ganna_94 (ganna_94) wrote,
ganna_94
ganna_94

Categories:

Навiны першасортнасцi (про перевалку)



Хотите узнать, как выглядит знакокачественность и першасортность в разрезе белорусоцентризма? Не хотите? А нефиг вот, живите с этим:

"Видео последних километров первого состава из Беларуси с нефтепродуктами к терминалам морского порта на российской Балтике администрация Ленинградской области выкладывает в своих социальных сетях, почти как прибытие поезда братьев Люмьер, – главная новость. Цистерны с бензином с Мозырского НПЗ – более пяти тысяч тонн. Конечная точка – резервуарный парк компании «Портэнерго». Она и еще один гигант – компания «Усть-Луга Ойл» – занимаются перевалкой всех видов нефтепродуктов в крупнейшем питерском морском хабе. Здесь говорят, что это настоящая победа. Общая. Эксперты компаний, т.е. практики, на всех этапах подготовки межправительственного соглашения, работали с министерствами транспорта Беларуси и России, обсуждали возможности экспорта, просчитывали и убеждали: белорусский транзит будет обоюдовыгодным".

Это нам белорусский телевизор рассказывает о том, что первый железнодорожный состав от Мозырского НПЗ добрался таки до российского порта. Что в этой бравурной реляции наебалово? Ну, за исключением самого факта, мало не всё. Особенно, если память есть - недалёкое прошлое вспомнить.

Например, то, что задача перевалки нефтепродуктов из Белоруссии, что неполживо делают из нашего сырья, ставилась Путиным на совещании в Калининграде в достаточно далёком 2017-м году.

Например, то, что нефтетранзит белвластью делался на Латвию и только на Латвию в рассуждении того, чтобы наебать Россию относительно объёмов. Всегда делался, ибо оттуда шло бабло до лукашенковской кишени. Неподотчётное бабло. И Макей сурово прорабатывал вопрос о входе в капитал латвийских портов.

Например, то, что белвласть давили и плющили на тот транзит, и упирается она до сих пор, так как не желает выходить в прозрачность. И будет упираться в рассуждении надежды, что вс вернётся вспять, и снова можно будет гнать объёмы "растворителей" и "разбавителей", обманывая жадных и тупоголовых москалей.

Например, то, что годовая перевалка светлых нефтепродуктов для "Портэнерго" - это 2,8 миллиона тонн, и 5 тысяч белорусских тонн там как-то растворяются как таблетка "Аспирин-Упса" в двухсотлитровой бочке. И это мы берём ни мощности по перевалке сжиженного газа (2,4 миллиона тонн), ни то, что сайт компании в этих разделах не обновлялся, судя по всему, года три. Но именно белорусский транзит, типа, выручит. Который тем компаниям, на политических условиях, не уронился никуда.

Например, то, что белорусские НПЗ, в среднесрочной перспективе, вряд ли будут принадлежать независимой по гульфик Белоруссии. Либо тема змагаров - продадут полякам, либо будут существовать за счёт России, и печальный опыт конторы "Славнефть" не будет повторён. Либо закроются нафиг - тоже вариант.

Но снова наблюдаем мы забавный кейс - как на ровном месте сделать перамогу.

Снова першасортность расчесав.

ladik2005
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments